Телефон/факс: 8 (7112) 516 123

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

4. Дорожные расходы и расходы на пребывание

4.1 Данная статья бюджета предназначена как вклад в дорожные расходы и расходы на проживание (включая проезд, проживание, питание, личные расходы, медицинское страхование и въездные визы) сотрудников и студентов, участвующих в проекте. Ответственность за обеспечение надлежащих механизмов страхования несут бенефициары.

4.2 Поездки для научно-исследовательской деятельности не могут финансироваться из средств гранта Tempus.

4.3 Грант мобильности (персонал)

Только люди из официального контракта учреждения бенефициара могут получить выгоду от Гранта мобильности.

Следующие группы обучения и административный персонал могут извлечь выгоду из гранта:

- университетские преподаватели и инструктора или инструктора от предприятий и других учреждений, участвующих в проекте;

- должностные лица и администраторы, не обучающий состав университета или сотрудники предприятий или других учреждений, участвующих в проекте;

 - Общественная администрация или правительственные организации (см. пункт 3.1 настоящих руководящих принципов). 

Приведенные выше термины относятся к статусу этих людей в их родном вузе.

4.3.1 Виды деятельности

Основной принцип деятельности и связанных с ними поездок является то, что они осуществляются на территории бенефициаров проекта, перечисленные в Приложении V (некоторые исключения приведены в списке ниже).

Следующие виды деятельности приемлемы:

- Обучающие/подготовительные задания для персонала стран-партнеров осуществляемые на территории бенефициаров в Европейском Союзе или странах-партнерах;

- Обучающие/подготовительные задания для сотрудников/преподавателей Европейского союза осуществляемые на территории бенефициаров в странах-партнерах;

- Переподготовка и обновление курсов для персонала стран-партнеров проводится на территории бенефициаров в Европейском Союзе или странах-партнерах;

- Практическое размещение компаний, отраслей и институтов для обучающего/административного персонала стран-партнеров осуществляемое в Европейском Союзе или странах-партнерах, участвующие в проекте;

- Встречи для управления, координации, планирования, мониторинга и контроля качества, проводимые в Европейском Союзе или странах-партнерах, участвующих в проекте;

- семинары и визиты для целей распространения на другие стороны стран-партнеров, участвующих в проекте (других образовательных учреждений, региональных органов управления образованием, бизнес-сообщества, учреждения);

- Языковая подготовка для четко определенной целевой группы преподавательского/ административного персонала из страны-партнера в самой стране-партнере везде, где это возможно. Если это невозможно, языковая подготовка должна сочетаться с другой приемлемой мобильностью и может включать в себя поездку в Европейский Союз или одну из стран-партнеров, участвующих в проекте;

Предварительное разрешение от EACEA не требуется, если получатель гранта мобильности намерен осуществлять виды деятельности, не описанные выше (например, поездки в или из других стран, иных от тех, кто участвует в проекте).

4.3.2 Приемлемые расходы на поездки персонала

Дорожные расходы охватывают транспорт на национальном и международном уровне. Только фактические расходы на поездки будут считаться приемлемыми.

- Затраты могут быть заявлены только для поездок непосредственно связанных с конкретными и четко определенными связанными с проектом, мероприятиями.

- Возмещение основано на реальных затратах, независимо от выбранного средства передвижения (железнодорожный транспорт, автобус, такси, самолет, прокат автомобилей); бенефициары должны использовать самый дешевый способ передвижения (например, билеты эконом-класса на авиаперевозки и пользование сниженными тарифами; в иных случаях должно быть предоставлены полные объяснения).

Командировочные расходы для поездок должны включать в себя все расходы и средства передвижения от пункта отправления до пункта прибытия (и обратно) и могут включать визовые сборы и разумные расходы по отмене.

Расходы на поездки на личном автомобиле (частные или служебные автомобили), обоснованные и где цена не является чрезмерной, будут возмещены следующим образом (более дешевый вариант):

- либо в расчете на км в соответствии с внутренними правилами соответствующей организации до максимума EUR 0,22;

- либо цена поезда или автобуса (эквивалент по тарифу первого класса на том же расстоянии) или билет на самолет (см. второй абзац выше), будет возвращена только по цене одного билета, независимо от количества людей, путешествующих в том же транспортном средстве.

Для аренды автомобилей (максимальная категория B или эквивалент) или такси:

- фактическая себестоимость, где это не является чрезмерным по сравнению с другими видами транспорта (также принимая во внимание такие факторы, как время суток или чрезмерный багаж);

- возмещение будет сделано по реальной стоимости аренды автомобиля, независимо от количества людей, путешествующих в том же транспортном средстве.

Расходы, связанные с въездными визами и обязательным страхованием также должны быть перечислены в этой статье.

4.3.3 Приемлемые расходы на пребывание персонала

Этот бюджет заголовок призван обеспечить каждому лицу, участвующему в программе мобильности суточные для покрытия расходов на питание, жилье, местный и общественный транспорт, такой как автобусы и такси, личное или дополнительное медицинское страхование и т.д.

Следующие пределы в евро применяется на человека:

Длительность

Затраты на проживание для международной мобильности или в странах ЕС

Расходы на проживание сотрудников Стран-партнеров в своей собственной стране

1 день

150

100

2 дней

292

190

3 дней

434

280

4 дней

576

370

5 дней

718

460

6 дней

860

550

1 неделя

1 000

640

2 недели

1 600

1000

3 недели

2 100

1250

4 недели

2 500

1500

Дополнительные недели

 

200

В случае, если пребывание находится между длительностью указанной в таблице, верхний предел будет рассчитываться следующим образом:

Данные за более короткий срок вычитается из показателя за более длительный срок. В результате цифра делится на 7 и дает суточные за каждый день сверх родолжительности краткосрочного пребывания.

Например: Для международной мобильности 17 дней: (3 недели) 2 100 - (2 недели) 1 600 = 500.

Делится на 7 = 71,43. Расходы на пребывание могут быть 1 600 + (3 х 71,43) = EUR 1 814,29 максимум.

Это максимальная ставка. Уплаченная сумма должна, однако, быть по отношению к пункту назначения (стоимость жизни) и в соответствии с политикой отправляющего учреждения.

За исключением национального законодательства, бенефициар-учреждения не должны приостанавливать выплату зарплат своих сотрудников во время поездок, осуществленных в рамках проекта Tempus.

4.3.4 Подтверждающие документы не должны быть направлены с финансовой отчетностью. Следующее должно быть, однако, сохранено в проектных счетах:

- Индивидуальные отчеты мобильности (приложение 2 настоящих руководящих принципов) вместе со всеми копиями проездных билетов, посадочных талонов, счетов-фактур, квитанций, или для поездок на автомобиле -  копия внутреннего положения о возмещении ставка за км. Цель подтверждающих документов - продемонстрировать фактическую стоимость проезда и тот факт, что поездка действительно имело место. Когда транспортные расходы являются общими (автобус), сопроводительные документы (счета-фактуры) для группы должны быть сохранены, и каждый человек должен вести учет своей доли расходов на аренду в индивидуальном отчете мобильности.

На данном этапе, услуги EACEA примет к сведению расходы, на которые копии подтверждающих документов не требуются, на основании финансовой отчетности (списки расходов) отправленной координатором (см. приложение IV Соглашения о гранте - "Заключительный Отчет "). Сотрудники EACEAбудет рассматривать эти списки подробно для проверки правомочности расходов.

Если есть сомнения по любому конкретному вопросу, EACEAможет потребовать, чтобы все подтверждающие документы были направлены.

4.4 Грант Мобильности (студенты)

Студенческие гранты на поездки могут быть использованы только для поездок, непосредственно связанных с целями проекта. Период обучения или практического размещения за границей, должен являться неотъемлемой частью обучения студентов и должен быть засчитан в качестве части их местной степени или квалификации.

Только следующие типы студентов могут извлечь выгоду из гранта на транспортные расходы и расходы на проживание:

- студенты (завершившие, по крайней мере, два года обучения);

- выпускники, магистранты и докторанты, занимающиеся дальнейшей программой обучения.

4.4.1 Приемлемая деятельность для студентов

Основной принцип деятельности и связанных с ними поездок является то, что они осуществляются на территории бенефициаров проекта, перечисленных в Приложении V (некоторые исключения приведены в списке ниже).

Гранты могут быть предоставлены по следующим видам деятельности. Если иное не указано, срок должен быть в течение как минимум двух недель, максимум до трех месяцев.
Следующая деятельность приемлема:

- Периоды обучения для студентов стран-партнеров осуществленная на территории бенефициаров в Европейском Союзе или в странах-партнерах;

- Периоды обучения для ЕС студентов осуществленная на территории бенефициаров в странах-партнерах;

- Участие в интенсивных курсах для студентов из стран-партнеров на уровне магистратуры (строго целевое обучение в конкретной предметной области для четко определенной целевой группы), осуществленное на территории бенефициаров в Европейском Союзе или странах-партнерах;

- Практические размещения с минимальной продолжительностью в один месяц для студентов из стран-партнеров осуществленные в компаниях, отраслях или институтах в странах Европейского Союза или странах-партнерах, участвующих в проекте;

- Практические размещения с минимальной продолжительностью в один месяц для ЕС студентов осуществленные в компаниях, отраслях или институтах в странах-партнерах, участвующих в проекте;

- Участие студенческих представителей стран-партнеров или Европейского Союза в управлении/координационных совещаниях или мероприятиях контроля качества, осуществленные в Европейском Союзе или странах-партнерах, участвующих в проекте (продолжительность менее двух недель может быть принята и тарифы на расходы на пребывание персонала может быть применены).

Предварительное письменное разрешение EACEA не требуется, если получатель гранта мобильности намерен осуществлять виды деятельности, не описанные выше (например, поездка в или из других стран, кроме тех, кто участвует в проекте).

4.4.2 Приемлемые расходы на студенческие поездки

Расходы на студенческие поездки покрывают транспортные расходы на национальном и международном уровне. Только фактические расходы на поездки будут приемлемыми. Необходимо приложить усилия, чтобы сделать поездки для студентов низкими по стоимости.

- Затраты могут быть заявлены только для мобильности студентов непосредственно связанных с конкретными и четко определенными мероприятиями, связанными с проектом.

- Возмещение основано на реальных затратах, независимо от выбранного средства передвижения (поезд, автобус, такси, самолет, прокат автомобиля); бенефициары должны использовать самый дешевый способ передвижения (например, билеты эконом-класса на авиаперевозки и использование сниженными тарифам; в иных случаях должно быть предоставлены полные объяснения).

- Командировочные расходы для поездки должны включать в себя все расходы и средства передвижения от пункта отправления до пункта прибытия (и обратно) и могут включать визовые сборы и разумные расходы по отмене.

Расходы на поездки на личном автомобиле (частные или служебные автомобили), обоснованные и где цена не является чрезмерной, будут возмещены следующим образом (более дешевый вариант):

- либо в расчете на км в соответствии с внутренними правилами соответствующей организации до максимума EUR 0,22;

- либо цена поезда или автобуса (эквивалент по тарифу первого класса на том же расстоянии) или билет на самолет (см. второй абзац выше), будет возвращена только по цене одного билета, независимо от количества людей, путешествующих в том же транспортном средстве.

Для аренды автомобилей (максимальная категория B или эквивалент) или такси:

- фактическая себестоимость, где это не является чрезмерным по сравнению с другими видами транспорта (также принимая во внимание такие факторы, как время суток или чрезмерный багаж);

- возмещение будет сделано по реальной стоимости аренды автомобиля, независимо от количества людей, путешествующих в том же транспортном средстве.

Расходы, связанные с въездными визами и обязательным страхованием также должны быть перечислены в этой статье.

4.4.3 Приемлемые расходы на проживание студента

Этот бюджет заголовок призван обеспечить каждому лицу, участвующему в программе мобильности суточные для покрытия расходов на питание, жилье, местный и общественный транспорт, такой как автобусы и такси, личное или дополнительное медицинское страхование и т.д.

Следующие пределы в евро применяется на человека:

Длительность

Расходы, связанные с пребыванием в Европейском Союзе

Расходы, связанные с пребыванием в стране-партнере

В месяц (30 дней)

1 500

 

Расчет расходов на проживание между полной продолжительностью месяца должен быть соразмерным с ежемесячной суммой, указанной выше. Например: 17 дней расходов на пребывание в ЕС = (1 евро 500:30) х 17 дней = 850 евро максимум.

Это максимальная ставка. Уплаченная сумма должна, однако, быть по отношению к пункту назначения (стоимость жизни) и в соответствии с политикой отправляющего учреждения.

В случае, если студент находится на мобильность в пределах собственной страны, координатор должен платить разумную стоимость и ни при каких обстоятельствах не превышать предел, приведенный выше. Студент посещает различные учреждения, но те, кто могут прибывать из дома на ежедневной основе, не должны учитываться как «мобильность» и поэтому не должны иметь право на "расходы на пребывание» в рамках гранта Tempus.

4.4.4 Подтверждающие документы не должны быть направлены с финансовой отчетностью. Следующее должно быть, однако, сохранено в проектных счетах:

- Индивидуальные отчеты мобильности (приложение 2 настоящих руководящих принципов) вместе со всеми копиями проездных билетов, посадочных талонов, счетов-фактур, квитанций, или для поездок на автомобиле -  копия внутреннего положения о возмещении ставка за км. Цель подтверждающих документов - продемонстрировать фактическую стоимость проезда и тот факт, что поездка действительно имело место. Когда транспортные расходы являются общими (автобус), сопроводительные документы (счета-фактуры) для группы должны быть сохранены, и каждый человек должен вести учет своей доли расходов на аренду в индивидуальном отчете мобильности.

На данном этапе, услуги EACEA примет к сведению расходы, на которые копии подтверждающих документов не требуются, на основании финансовой отчетности (списки расходов) отправленной координатором (см. приложение IV Соглашения о гранте - "Заключительный Отчет, сводный отчет для публикации и финансовой отчетности"). Сотрудники EACEA будет рассматривать эти списки подробно для проверки правомочности расходов.

Если есть сомнения по любому конкретному вопросу, EACEA может потребовать, чтобы все подтверждающие документы были направлены.

Здесь новые шаблоны для dle
обзоры автоновинок kaps4karing.com
село ремонтное